//Статья находится в разработке//

На момент написания игра содержит 16 различных юнитов.

Формально их делят на Т1 стоимостью 100 ресурсов, Т2 стоимостью 200 ресурсов - зачастую именно эти юниты составляют костяк армии, Т4 - гиганты - юниты наибольшей силы. Добавление Т3 юнитов ожидается с будущих обновлениях.

Изначально можно нанимать до двух отрядов в раунд и разблокировать до одного типа отрядов в раунд. Разблокировка большинства новых отрядов требует оплаты стоимости разблокировки - она платится один раз. Некоторые отряды имеют нулевую стоимость разблокировки.

Улучшения юнитов имеют разную стоимость. Стоимость каждого последующего улучшения юнитов увеличивается на 200 единиц ресурсов.

Список юнитов - русское название дано так же как в игре на момент написания статьи, автор статьи не несёт ответственности за машинный перевод названий.

Название на русском Название на английском Сленговое название Уровень Краткое описание
Гусеничная машина Crawlers Кроли Т1 Легкий юнит ближнего боя
Клык Fang Марики Т1 Легкий универсальный юнит
Снайпер Marksman   Т1 Юнит дальнего боя
Дуговой фонарь Arc Light Арки Т1 Юнит для противодействия массе противников
Носорог Rhino   Т2 Тяжелый юнит ближнего боя
Оса Wasp   Т2 Легкий воздушный юнит
Мустанг Mustang   Т2 Высокоскоростной универсальный пулёметный юнит
Стальной шар Steel Ball Шары Т2 Высокоскоростной юнит для уничтожения мощных одиночных целей
Звонящий шторм Stormcaller Арта Т2 Артиллерия
Кувалда Sledgehammer Танки Т2 Тяжелый танк
Феникс Phoenix   Т2 Самолет дальнего радиуса действия
Хакер Hacker   Т2 Юнит для захвата контроля над вражескими юнитами
Вулкан Vulcan   Т4 Гигантский юнит для противодействия большому количеству противников
Крепость Fortress   Т4 Гигантский сторожевой юнит
Точка плавления Melting Point Грелка, Мельта Т4 Гигантский юнит для уничтожения мощных одиночных целей
Повелитель Overlord   Т4 Гигантский многоцелевой самолет

Базовые параметры юнитов для первого уровня без улучшений:

Наименование Стоимость разблокировки Количество юнитов в отряде Хиты Атака Скорость передвижения (м/с) Радиус атаки(м) Интервал атаки (сек)
Гусеничная машина 0 24 261 131 15 Ближний бой 1.2
Клык 0 18 117 54 6 80 1.5
Снайпер 0 1 1414 2366 8 140 2.8
Дуговой фонарь 0 1 3394 397 7 90 1.2
Носорог 50 1 21441 2219 15 Ближний бой 0.7
Оса 50 12 282 189 15 50 1.5
Мустанг 50 12 343 37 15 95 0.4
Стальной шар 50 4 4686 1-1752* 15 45 0.2
Звонящий шторм 50 4 1149 923** 6 180 6.3
Кувалда 50 4 3264 608 7 95 4.5
Феникс 50 2 1623 3267 15 120 3.2
Хакер 100 1 3249  552*** 8 110 0.3
Вулкан 100 1 37829 85 6 100 0.1
Крепость 200 1 44216 6843 6 100 2
Точка плавления 200 1 42005 1-6532* 6 110 0.2
Повелитель 200 1 15476 3725** 10 110 4

* У данных юнитов каждый последовательный такт атаки в одну цель наносит больше урона в прогрессии, позволяя уничтожать цели с очень большим значением хп.

** Юнит выпускает по 4 снаряда за раз, значение указано за 1 снаряд (4 для Оверлорда, 16 для артиллерии)

*** Не наносит урона, воздействует на юнит по другому, подробнее - в описании юнита.

 

Подробное описание юнитов и улучшений.

 

 

Гусеничная машина\Crawlers\Кроли

 

Роль - прикрытие основных юнитов. Отвлечение войск противника.

 

Быстрый, но хрупкий юнит ближнего боя. Зачастую используются для принятия огня на себя, но могут выступать и как эффективное средство нанесения урона. При невысоких параметров на отдельного юнита, отряд имеет большой ДПС и может справляться с крупными целями, не имеющими атаки по площади. Не может атаковать воздушные цели. Так же эффективны для боковых ударов, благодаря низкой стоимости и высокой скорости передвижения, могут использоваться для растягивания войск противника.

Могут быть опасны в больших количествах. Если противник приобретает 1-2 улучшения на "кролей" рекомендуется озаботиться приобретением контр-юнитов.

Улучшения:

Обычно опытные игроки в обязательном порядке устанавливают репликацию. Полезность остальных улучшений ситуативная.

Mechanical Rage Mechanical Rage

Увеличивает скорость передвижения на 5 м/с, уменьшает интервал атаки на 0.4 с. Универсальный апгрейд, позволяет юниту как быстрее достигнуть цели, так и уничтожить её. Такие юниты как артиллерия и оверлорды практически перестают попадать по движущимся с этим улучшением юнитам.

Replicate Replicate

При уничтожении вражеского юнита отрядом создаются краулеры 1-го уровня. Количество производимых краулеров предположительно зависит от класса уничтоженного юнита. 

Impact Drill

Плюс 200% к атаке. В комбинации с улучшением на скорость атаки краулеры способны уничтожить практически любую цель до которой могут добежать. Последнее очень важно, так как в случае, если ваши краулеры умирают до того как достигают цели, апгрейд будет бесполезен. 

Subterranean Blitz Subterranean Blitz

Способность дает краулерам возможность передвигаться под землей с увеличенной на 3 м/с скоростью передвижения и уменьшением входящего урона на 70%. Активируется при отсутствии в радиусе 40 метров наземных войск противника. Для атаки краулеры выныривают из туннелей, теряя бонус защиты от урона. Продляет жизнь краулеров против дальнобойных юнитов, таких как мустанги, арклайты, вулканы.

Acidic Explosion Acidic Explosion

После смерти краулеры с этой способностью оставляют на земле кислотную лужу радиусом 9 метров. Любой юнит, в т.ч. дружественный, вступивший в кислоту получает урон в размере 6% от максимального здоровья и получает штраф к защите. Применение требует тщательного планирования, так как кислота наносит урон и по дружественным целям. Способность наиболее хороша при игре в защите при наличии у противника наземных гигантских юнитов, если противник наступает на вашу половину игрового поля - в таком случае можно просто разместить несколько пачек краулеров напротив гигантов противника.

 

 

Клыки/Fangs

 

Fang

Роль - прикрытие основных юнитов. 

Клыки - фанги - базовая пехота в игре. Слабы в начале, но в больших количествах при наличии 3-4 улучшений способны наносить колоссальный урон, не оглядываясь на потери личного состава. Дешевы, поэтому часто используются для затыкания дыр в обороне и для принятия удара на себя. Способны атаковать по земле и по воздуху.

При наличии улучшения на щиты - один из лучших юнитов для замедления продвижения противника.

 

Улучшения:

Обычно опытные игроки обязательно устанавливают первые три улучшения, последние два - ситуационные, так как нет единого мнения, какое из них чаще оказывается полезно.

Portable Shield Portable Shield

Крайне полезное улучшение для повышения живучести пехоты. Дает каждому клыку щит емкостью равной максимальному здоровью юнита и способному поглотить минимум одну атаку, вне зависимости от наносимого ей урона (отряд клыков под щитом переживает ядерный удар, пусть и с легким недоумением).

Range Enhancement Range Enhancement

Улучшает дальность атаки на 40 метров. Часто берется одним из первых, для компенсации небольшой базовой дальности отряда.

Mechanical Rage Mechanical Rage

Улучшение дает бонус скорости передвижения в 5 м/с и уменьшает интервал атаки на 0.5 с. Практически в два раза повышает скорость передвижения, делая клыков весьма прыткими юнитами, а так же значимо повышает ДПС. Вместе с увеличением дальности делает клыков весьма опасными противниками.

Ignite Ignite

Улучшение дает шанс поджечь атакуемую цель, нанося ей урон в размере 6% от максимального значения здоровья. Точный шанс в настоящее время не известен, однако отряда клыков хватает чтобы держать атакуемую цель в подожженном состоянии вплоть до смерти. Полезно при борьбе с юнитами, обладающими большим запасом здоровья.

Armor-Piercing Bullets Armor-Piercing Bullets

Увеличивает атаку клыков на 50%. 

 

 

Снайпер/Marksman

 

Marksman

Роль - уничтожение средних и крупных целей.

Снайпер - Т1 юнит, специализирующийся на уничтожении мощных одиночных единиц. Обладает высоким значением атаки и дальности и самым низким показателем здоровья для отряда, состоящего из одного юнита. При наличии прикрытия способен уничтожить практически любой малочисленный отряд, в то же время слаб против большого количества мелких противников, таких как Клыки или Краулеры. Улучшения позволяют гибко настраивать снайпера для борьбы с тем или иным типом противников.

 

Улучшения:

Elite Marksman  Elite Marksman.

Улучшение увеличивает показатель атаки на 23% и радиус атаки на 8 метров за уровень, начиная с первого. Значительно повышает боевую мощь прокачанных снайперов, обычно берется при наличии хотя бы 2-3 снайперов 3-го уровня и выше.

Shooting Squad  Shooting Squad

В начале боя каждый снайпер призывает 5 клыков того же уровня, что и снайпер. Недорогое улучшение, при наличии 3-4 снайперов часто берется в начале игры. Клыки выступают своего рода живым щитом для снайпера, позволяя тому прожить на поле боя немного дольше.

Range Enhancement Range Enhancement

Улучшение увеличивает радиус атаки снайпера на 40 метров.

Electromagnetic Shot  Electromagnetic Shot

Улучшение позволяет снайперу накладывать на атакуемого противника ЭМИ, выключая улучшения пораженного юнита и замедляя его скорость передвижения на внушительные 40%. В некоторых ситуациях может перевернуть игру, если у противника имеются в наличии гигантские юниты с 3-4 улучшениями. Так же отключает "посмертные способности" такие как "Финальный блиц" Носорога или "Квантовую сборку" Фениксов.

Quick Reload Quick Reload

Увеличивает скорость атаки на 50%, уменьшает урон на 50%. Повышает эффективность снайпера при работе по многочисленным отрядам.

Doubleshot

Каждая атака атакует противника последовательно двумя выстрелами, но время перезарядки увеличивается на 15%. Противоположность предыдущего улучшения - увеличивает эффективность атак по одиночным целям, но снижает частоту атак.

 

 

Дуговой Фонарь/Arc Light

Роль - борьба с мелкими целями.

Арклайт - Т1 юнит для противодействия большому количеству противников. В противовес снайперу - легко справляется с большим количеством слабых врагов, но без улучшений испытывает проблемы в борьбе с бронированными целями. Атакует по земле, с улучшением - по земле и воздуху.

Улучшения:

Улучшение увеличивает радиус атаки арклайта на 40 метров.

Улучшение увеличивает показатель атаки на 30% и радиус атаки на 8 метров за уровень, начиная с первого. Значительно повышает боевую мощь прокачанных арклайтов, обычно берется при наличии хотя бы 2-3 арклайтов 3-го уровня и выше.

Значительно, на 200% увеличивает атаку. Позволяет Арклайтам эффективно поражать даже бронированные цели.

Позволяет атаковать летающие цели.

Дает уменьшение входяшего урона в размере 60 на уровень, начиная с первого. Значительно повышает живучесть против краулеров, клыков, мустангов и вулканов. Редко используется высокоуровневыми игроками.

Улучшение позволяет арклайту накладывать на атакуемого противника ЭМИ, выключая улучшения пораженного юнита и замедляя его скорость передвижения на внушительные 40%. Так же отключает "посмертные способности" такие как "Финальный блиц" Носорога или "Квантовую сборку" Фениксов. Редко применяется высокоуровневыми игроками.

 

 

Носорог/Rhino

Роль - танкование, юнит прорыва обороны.

Носорог - тяжелый юнит ближнего боя с высокими параметрами атаки и хп. При высоком параметре хп так же один из самых быстрых юнитов, что делает его весьма опасным противником, если не принять против него правильные меры противодействия. Игра через Рино является основой одной из тактик за счет высокой скорости передвижения и хорошего урона.

Носорог способен в одиночку уничтожить большинство Т1 и Т2 отрядов при равных уровнях и даже уничтожить в бою 1 на 1 Вулкана, но слаб против снайперов (при наличии у оных прикрытия), стальных шаров, фениксов, оверлордов и мельт. Атакует по земле в ближнем бою атакой по площади. Не способен атаковать воздушные цели. 

 

Улучшения:

Mechanical Rage  Mechanical Rage

Повышает скорость передвижения Носорога на 5 м/с и уменьшает интервал атаки на 0.3 секунды. Основная польза от навыка - увеличение скорости передвижения Рино.

Photon Coating  Photon Coating

Стоимость - 300

В начале боя прикрывает юнита фотонным покрытием на 16 секунд. Покрытие уменьшает весь входящий урон на 50%, защищает от ЕМП, поджога и кислоты. Одно из двух самых полезных улучшений для Рино. Значительно увеличивает живучесть "носорога".

Armor Enhancement Armor Enhancement

Стоимость - 200

Уменьшает входящий урон на (60*уровень юнита). Не самый полезный тех на рино, так как обычно с ними борются с помощью юнитов, наносящих значительный урон. С учетом наличия большого количества полезных техов - практически никогда не используется.

 

Whirlwind  Whirlwind

Стоимость - 250

При наличии вокруг Рино нескольких противников, он атакует их круговой атакой раз в 1.5 секунд. Улучшение позволяет эффективно уничтожать краулеров, фангов, в некоторых случаях Мустангов.

 

Power Armor  Power Armor

 Стоимость - 300

Увеличивает ХП Рино на 25%, дает иммунитет к замедлению. Весьма опциональная технология, в основном применяется в агрессивных тактиках, направленных на быстрый снос вышки. Рекомендуется использовать совместно с Photon Coating, так как в противном случае Рино может быть замедлен атаками юнитов с EMP.

 

Field Maintenance  Field Maintenance

Стоимость - 300

Восстанавливает Рино 4.5% хп в секунду. Скорее безполезная технология, так как обычно Рино контрят с помощью юнитов, наносящих огромный урон по одиночной цели, так что лечение продлит жизнь Рино меньше чем на секунду.

Wreckage Recycling  Wreckage Recycling

Стоимость - 100

При уничтожении вражеского юнита Рино восстанавливает ХП эквивалентное максимальному запасу ХП уничтоженного юнита. Технология может быть использована для повышения живучести Рино в первых раундах, благодаря невысокой стоимости. В мид-лейт гейме становится, как правило, бесполезна.

Final Blitz Final Blitz

Стоимость - 300

При уничтожении Рино взрывается, нанося всем юнитам (и своим тоже) в радиусе 48 метров урон, равный максимальному запасу ХП Рино. Так же наносит урон по вышкам. Полезная технология, не обязательная для того, чтобы брать её в каждой игре, но крайне полезной иметь её как опцию превратить всех своих Рино в ходячие мины.

 

Кувалда/Sledgehammer

Mechabellum unit - Sledgehammer

 

Классические танчики. Умеренно хороши для того, чтобы уничтожать спам противника - у танков есть атака по площади, но из-за низкого темпа атаки они уничтожают вражескую пехоту или краулеров медленнее, чем зачастую хотелось бы. Обладают достаточным уроном, чтобы уничтожать цели с средневысоким запасом ХП, но гигантские юниты уничтожают долго. При этом танки обладают неплохим запасом ХП и рядом технологий направленных на улучшение живучести. Кувалда является, пожалуй, наиболее "средним" юнитом - относительно неплохо справляется с любыми наземными целями, но уступает более специализированным. Наиболее эффективно показывают себя против Арклайтов и Мустангов.

 

Mechanical Rage  Mechanical Rage

 

Увеличивает скорость передвижения на 4 м/с и уменьшает интервал атаки на 1.5 с. Мастхэв технология на танках. С ней танки начинают ездить с нормальной скоростью и сильно более бодро отстреливать вражеские юниты, благодаря повышению скорости атаки. Зачастую при игре "в танки" берется первой.

Range Enhancement Range Enhancement

Увеличивает радиус атаки на 40 м

Полезный апгрейд, но стоит брать его с внимательностью - если танки выступают в роли щита, то с приобретением этого апгрейда у вас может нарушиться боевой порядок.

Armor-Piercing Bullets Armor-Piercing Bullets

Увеличивает параметр атаки на 150%, увеличивает интервал атаки на 20%

Armor Enhancement Armor Enhancement

Уменьшает входящий урон на 60 на уровень юнита.

Electromagnetic Shot  Electromagnetic Shot

Улучшение позволяет танкам накладывать на атакуемого противника ЭМИ, выключая улучшения пораженного юнита и замедляя его скорость передвижения на внушительные 40%

 

Field Maintenance  Field Maintenance

 

Увеличивает ХП на 30% и восстанавливает 4.5% от максимального ХП в секунду.

 

Damage Sharing Damage Sharing

Увеличивает ХП на 120% и делит получаемый урон между находящимися рядом юнитами.