Режим выживания.

Теперь после потери отрядом всей прочности, будет возмещаться 100% стоимости юнита (ранее 75%)

Юниты

Оверлорд[Overlord]

 
  • ХП увеличено на 3%
  • Стоимость технологии [Overlord Artillery][Пушки] увеличена с 250 до 300
  • Стоимость [Jump Drive] увеличена с 150 до 200
  • Стоимость [Photon Emission][Фотонка] увеличена с 300 до 350
  • [Mothership] интервал между производством васпов увеличен с 26 до 28 секунд


Вулкан[Vulcan]

  • ХП увеличено на 3%
  • Атака увеличена на 5%


Мельта[Melting Point]

  • ХП увеличено на 3%
  • Радиус атаки увеличен с 110 до 115
  • Уменьшение радиуса от навыка [Energy Diffraction][Пятилуч] изменено с 25 до 30

 

Рино [Rhino]

  • Стоимость [Photon Coating][Фотонка] увеличена с 250 до 300
  • Стоимость [Final Blitz][Кнопка] увеличена с  250 до 300
  • Стоимость [Power Armor][Силовая броня] увеличена с  250 до 300
  • Интервал атаки увеличен с 0.7 секунд до 1 секунды, увеличено базовое значение атаки до 3297


Крепость [Fortress]

  • ХП увеличено на 3%
  • Изменены параметры карточки [Improved Fortress][Улучшенная Крепость] : ХП увеличено на 50%, атака увеличена на 30%, скорость передвижения увеличена на  3, стоимость найма увеличена на 100

 

Стальные ШАРЫ! [Steel Ball]

 

  • Атака увеличена на 10%
  • Новая технология [Heavy Target]: Уменьшает радиус атаки на 10, при выборе цели отряд будет атаковать приоритетно цель с максимальным значением ХП.
  • Изменен эффект карточки [Improved Steel Ball] Атака отряда повышается на 50%, ХП повышается на 30%, скорость передвижения повышается на 3, увеличивает стоимость найма на 50
  • Карточка [Extended range Steel Ball][Дальнобойные шары] удалена из игры


Осы[Wasp]

 

  • Новая технология [Air Defense Specialization][Антивоздушная специализация]: Атака против воздушных юнитов увеличена на 75%, радиус атаки по воздушным юнитам увеличен на 30

 

Фанги [Fang]

 

  • Невероятное повышение атаки с 54 до 55

 

Хакер [Hacker]

 
  • Атака увеличена на 6%
  • Эффект навыка [Multiple Control][Тентакли/Пятилуч] изменен: Радиус атаки уменьшается на  25, но при этом юнит атакует с помощью 5 лучей, каждый из которых имеет силу атаки в 17% от значения атаки.


Основные здания - башни

  • Значение опыта, получаемого за уничтожение башни, приведено к значению 100 (как за пачку краулеров)
  • Длительность негативного эффекта от уничтожения башни изменено с 13 секунд до 9 секунд
  • ХП башен изменено с 3200 на 3400.
  • Теперь при уничтожении башни в течении действия негативного эффекта от уничтожения другой башни длительность эффектов суммируется.
  • Убрана возможность покупки ядерной ракеты в Исследовательском центре, теперь она является карточкой навыка, которая может появиться между раундами по цене в  350
  • Вместо ядрен батона в Исследовательском центре можно купить [Sticky Oil Bombs][Липкое масло]. Перезарядка 3 раунда, цена 150

 

Стартовые специалисты[Starting Specialist]

 

  • Новый стартовый специалист [Heavy Armor Specialist][Специалист по тяжелой броне]: ХП всех юнитов увеличивается на 17%
  • Изменён [Elite specialist][Элитка]: Теперь получает 50 денег в первом раунде, все так же нанимает юнитов 2-го уровня
  • Изменен [Cost Control Specialist][Китайский генерал]: Уменьшение параметров ХП и атаки изменено с 15% до 13%
  • Air Specialists [Воздушный генерал] больше не будет появляться между раундами в карточках усилений

Изменение стартового значения ХП у специалистов:

  • Supply specialist[Снабжение] Параметр ХП изменен с 0 на -300
  • Air Specialist[Воздушный генерал]  Параметр ХП изменен с +400 на +300
  • Rhino Specialist [Спец по Рино]  Параметр ХП изменен с +200 на -400
  • Cost Control Specialist[Китайский генерал] Параметр ХП изменен 0 на 200


Стартовые юниты

 

  • Изменены значения бонусов к здоровью от практически всех стартовых юнитов, основываясь на статистике побед различных стартовых ростеров.


Прочее

 

  • Цена Lightning Storm[Шторм молний] изменена с 300 на 350
  • Уменьшение урона от всех видов фотонки уменьшено с 55% до 50%
  • Для почти всех не гигантских юнитов добавлены карточки усилений [Elite][Элитка], с возможность появления начиная с 5 раунда, позволяющие нанимать указанных юнитов сразу 3-го уровня

 

Неигровые изменения

 

  • Немного улучшена оптимизация сцены трансформации юнитов (прим. - вероятно речь идет о повышении уровня)
  • Теперь и автоматч и турниры по умолчанию имеют включенную задержку для наблюдателей(!)
  • Изменен расчет начисления очков боевой силы в турнире, теперь игроки с более высоким параметром боевой силы не будут терять значительно больше очков, чем получать в турнирных боях.

 

Багфиксы

 

  • Исправлена проблема, при которой эффекты фотонки от разных источников могли складываться