Режим выживания.
Теперь после потери отрядом всей прочности, будет возмещаться 100% стоимости юнита (ранее 75%)
Юниты
Оверлорд[Overlord]
- ХП увеличено на 3%
- Стоимость технологии [Overlord Artillery][Пушки] увеличена с 250 до 300
- Стоимость [Jump Drive] увеличена с 150 до 200
- Стоимость [Photon Emission][Фотонка] увеличена с 300 до 350
- [Mothership] интервал между производством васпов увеличен с 26 до 28 секунд
Вулкан[Vulcan]
- ХП увеличено на 3%
- Атака увеличена на 5%
Мельта[Melting Point]
- ХП увеличено на 3%
- Радиус атаки увеличен с 110 до 115
- Уменьшение радиуса от навыка [Energy Diffraction][Пятилуч] изменено с 25 до 30
Рино [Rhino]
- Стоимость [Photon Coating][Фотонка] увеличена с 250 до 300
- Стоимость [Final Blitz][Кнопка] увеличена с 250 до 300
- Стоимость [Power Armor][Силовая броня] увеличена с 250 до 300
- Интервал атаки увеличен с 0.7 секунд до 1 секунды, увеличено базовое значение атаки до 3297
Крепость [Fortress]
- ХП увеличено на 3%
- Изменены параметры карточки [Improved Fortress][Улучшенная Крепость] : ХП увеличено на 50%, атака увеличена на 30%, скорость передвижения увеличена на 3, стоимость найма увеличена на 100
Стальные ШАРЫ! [Steel Ball]
- Атака увеличена на 10%
- Новая технология [Heavy Target]: Уменьшает радиус атаки на 10, при выборе цели отряд будет атаковать приоритетно цель с максимальным значением ХП.
- Изменен эффект карточки [Improved Steel Ball] Атака отряда повышается на 50%, ХП повышается на 30%, скорость передвижения повышается на 3, увеличивает стоимость найма на 50
- Карточка [Extended range Steel Ball][Дальнобойные шары] удалена из игры
Осы[Wasp]
- Новая технология [Air Defense Specialization][Антивоздушная специализация]: Атака против воздушных юнитов увеличена на 75%, радиус атаки по воздушным юнитам увеличен на 30
Фанги [Fang]
- Невероятное повышение атаки с 54 до 55
Хакер [Hacker]
- Атака увеличена на 6%
- Эффект навыка [Multiple Control][Тентакли/Пятилуч] изменен: Радиус атаки уменьшается на 25, но при этом юнит атакует с помощью 5 лучей, каждый из которых имеет силу атаки в 17% от значения атаки.
Основные здания - башни
- Значение опыта, получаемого за уничтожение башни, приведено к значению 100 (как за пачку краулеров)
- Длительность негативного эффекта от уничтожения башни изменено с 13 секунд до 9 секунд
- ХП башен изменено с 3200 на 3400.
- Теперь при уничтожении башни в течении действия негативного эффекта от уничтожения другой башни длительность эффектов суммируется.
- Убрана возможность покупки ядерной ракеты в Исследовательском центре, теперь она является карточкой навыка, которая может появиться между раундами по цене в 350
- Вместо ядрен батона в Исследовательском центре можно купить [Sticky Oil Bombs][Липкое масло]. Перезарядка 3 раунда, цена 150
Стартовые специалисты[Starting Specialist]
- Новый стартовый специалист [Heavy Armor Specialist][Специалист по тяжелой броне]: ХП всех юнитов увеличивается на 17%
- Изменён [Elite specialist][Элитка]: Теперь получает 50 денег в первом раунде, все так же нанимает юнитов 2-го уровня
- Изменен [Cost Control Specialist][Китайский генерал]: Уменьшение параметров ХП и атаки изменено с 15% до 13%
- Air Specialists [Воздушный генерал] больше не будет появляться между раундами в карточках усилений
Изменение стартового значения ХП у специалистов:
- Supply specialist[Снабжение] Параметр ХП изменен с 0 на -300
- Air Specialist[Воздушный генерал] Параметр ХП изменен с +400 на +300
- Rhino Specialist [Спец по Рино] Параметр ХП изменен с +200 на -400
- Cost Control Specialist[Китайский генерал] Параметр ХП изменен 0 на 200
Стартовые юниты
- Изменены значения бонусов к здоровью от практически всех стартовых юнитов, основываясь на статистике побед различных стартовых ростеров.
Прочее
- Цена Lightning Storm[Шторм молний] изменена с 300 на 350
- Уменьшение урона от всех видов фотонки уменьшено с 55% до 50%
- Для почти всех не гигантских юнитов добавлены карточки усилений [Elite][Элитка], с возможность появления начиная с 5 раунда, позволяющие нанимать указанных юнитов сразу 3-го уровня
Неигровые изменения
- Немного улучшена оптимизация сцены трансформации юнитов (прим. - вероятно речь идет о повышении уровня)
- Теперь и автоматч и турниры по умолчанию имеют включенную задержку для наблюдателей(!)
- Изменен расчет начисления очков боевой силы в турнире, теперь игроки с более высоким параметром боевой силы не будут терять значительно больше очков, чем получать в турнирных боях.
Багфиксы
- Исправлена проблема, при которой эффекты фотонки от разных источников могли складываться