Изменения юнитов

 

Fortress

Новая технология [Rocket Punch] Крепость запускает свои ракетные кулаки во врага. Способность срабатывает по одному разу при падении ХП Крепости ниже 70% и ниже 40%. Наносит 15000 урона*уровень Крепости в радиусе 25 метров от первичной цели. Навык атакует только наземные цели.

Vulcan

ХП уменьшено с 37073 до 35960

 

MMR(Рейтинг подбора матчей)

 

Для того чтобы находить более подходящих оппонентов во время подбора матчей в игру был добавлен ММР. Во время подбора оппонента ММР будет использоваться вместо очков Боевой Силы (Combat Power) для поиска оппонента с более подходящим уровнем игры. ММР использует классическую ELO систему - прим. переводчика.

 

Combat Power (Боевая Сила)

 

Теперь разница между Боевой Силой оппонентов (далее БС) будет больше учитываться при расчете БС после окончания матча. При игре против игроков со схожей БС больше не будет ситуации, когда потеря очков БС значительно превышает получаемое количество.

Все игроки с БС более 1000 теперь будут терять очки при проигрыше (раньше  не снимались очки за первый пройгрыш против конкретного игрока - прим. переводчика), но игроки низкого уровня будут терять значительно меньше очков БС, чем получать.

В связи с корректировкой системы Боевой Силы, очки игроков, имевших более 30,000 БС будут сброшены на значение 30,000.

 

Репорты и апелляции

При нажатии на имя игрока для репорта теперь можно добавить более детализированную причину репорта.

Игроки, который были автоматически заглушены системой из-за репортов от других игроков теперь могут выслать апелляцию, используя кнопку [Appeal] (хуй знает, скорее всего будет называться на русском [Обращаться] - прим. переводчика)

 

Ускорение битвы

 
Битва будет автоматически ускоряться в том случае, если у одной стороны остались только воздушные юниты, а у дрогой нет юнитов, способных атаковать воздушные цели. 
 
Во второй половине битвы, если оба игрока проголосуют за ускорение битвы, она будет ускорена незамедлительно.

 

Багфиксы

Исправлена ошибка, из-за которой у Мельты не было обломков после смерти.
Исправлена ошибка, из-за которой финальный звуковой эффект Ion Blast игнорировал настройку громкости в игре.
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не работал должным образом в режиме выживания.
Исправлена ошибка, из-за которой технология двойного выстрела Крепости отображалась некорректно.