Да мы читаем большую часть комментариев к патчноутам, ваши посты в дискуссиях Steam и Discord и мы регулярно смотрим стримы на Twitch чтобы увидеть как играют игроки с разным уровнем скилла.
 
Смогу ли я стать сильнее с помощью платежей? (Pay to win)


Нет

Продолжите ли вы обновлять игру?

У нас большие планы на игру еще на этапе раннего доступа, и, конечно, мы продолжим обновлять игру. После этапа раннего доступа мы продолжим обновлять игру так долго, как будет возможно.

 

Будете ли вы улучшать матчмейкинг?


Текущая система боевой силы создана для небольшого сообщества игроков, которые сражаются преимущественно в лобби. В настоящее время она не способна доставить игрокам, пользующимся системой автоматического подбора противников, превосходный игровой опыт и множество игроков не могут найти матчи с подходящими по силе оппонентами. Мы добавим новую систему матчмейкинга, основанную на стандартах ЭЛО так скоро как будет возможно, в июне. Она будет работать вместе с текущей системой боевой силы. И мы продолжим улучшать систему подбора оппонентов.


Иногда, на поздних раундах битвы, темп очень медленный, если ли метод ускорить его?

 

В будущем мы будем автоматически увеличивать скорость битв в некоторых ситуациях, например в том случае, если у одной стороны остались только воздушные войска, а другая сторона не обладает противовоздушными юнитами. В дополнение мы добавим функцию для игроков, обе стороны смогут проголосовать за ускорение битвы.



Сторожевая ракета (Минка) очень сильна, почему?

 

Сторожевые ракеты, щиты, ядерная ракета и разнообразные команды в командном центре - все они занимают важную роль в игре - позволяют игроку быстро увеличить его силу в текущем раунде, за счет долгосрочной экономики. Из-за их нахождения в игре кривые мощности игроков попеременно занимают ведущую роль в игре, благодаря этому камбеки происходят в игре настолько часто. Так же Сторожевая ракета очень сильна в текущем раунде, потому что она может взорваться только раз, она вредит долгосрочной экономике игрока. Мы считаем что текущая сила Сторожевых ракет является подходящей, а атака и защита, основанная на сторожевых ракетах привносит больше стратегии в игру.

 
Вредит ли Ядерная ракета в исследовательском центре стратегии игры?
 

Наша первоначальная цель при разработке Ядерной ракеты была в том, чтобы предоставить игроку возможность силой прорвать вражескую оборону ценой будущей экономики. Но в настоящее время из-за того что для слабых игроков зачастую сложно понять правильное время для использования Ядерной ракеты, она становится средством усиления преимущества для более сильного игрока в ладдере с невысоким уровнем скилла. Так же Ядерная ракета давала агрессивным стратегиям слишком много преимущества. По совокупности этих факторов, в текущем патче мы решили переместить Ядерную ракету из Исследовательского центра и сделать её карточкой подкреплений ценой в 350.


Будут ли новые юниты?
 

В настоящее время у нас есть 3 запланированных и невыпущенных юнита. Один из них - супер-гигантский юнит стоимостью в 800 ресурсов, один - средний наземный юнит, который будет стоить 300 ресурсов и один - это средний воздушный юнит, стоимостью в 300 ресурсов. В дополнение к трем ключевых юнитам, мы так же добавим четыре-шесть юнитов, которые будут экспериментальными вариантами существующих юнитов, вероятнее всего очень больших по размеру, с мощными параметрами и технологиями, прежде всего они появятся в качестве боссов в режиме выживания и позже могут быть добавлены в PvP сражения в качестве карт подкреплений. Помимо всего этого, мы постараемся представить немеханические юниты в будущем, когда у нас будет время и возможности для их разработки и полного тестирования.


Это все на сегодня. Мы постараемся сделать этот Dev Log регулярным. Спасибо всем за то, что читаете и поддерживаете нас, пишите в разделе комментариев, на сервере Discord или в обсуждениях Steam, если у вас есть дополнительные вопросы, и мы постараемся ответить на них в следующем журнале разработчиков. Увидимся!