Перевод дорожной карты. Перевод ответов разработчиков на вопросы будет завтра
Приветствуем, товарищи командиры. Спасибо вам за поддержку, Mechabellum получил отличный старт в раннем доступе с 91% положительных отзывов. Это наш первый лог разработки, в будущем мы постараемся регулярно публиковать логи разработки, для того чтобы вы видели над чем мы работаем и ответить на все ваши вопросы.
Планы до конца июня.
- Улучшение системы подбора противников, автоматч будет использовать стандартную ЭЛО систему.
- Возможность игроков голосовать за ускорение игрового процесса.
- Ввод задержки наблюдателей в автоматчах и турнирах по умолчанию (введено в последнем патче)
- Улучшение системы репортов, которое позволит нам лучше управлять публичным чатом.
- Одно-два улучшения баланса.
- Внедрим различные общие улучшения.
- Добавим несколько новых технологий для юнитов.
Планы до конца июля.
- Запуск внутриигрового магазина, включающего аватарки, рамки для аватарок и эмоции
- Добавление третьего полевого устройства в дополнение к Сторожевой ракете и Генератору щита: Перехватчик ракет
- Фортификационные улучшения для основных зданий, которые будут потреблять ресурсы для увеличения ХП зданий.
- Улучшение просмотра реплеев.
- Улучшение UI в лобби.
- Добавление еще большего количества технологий юнитов и карточек подкреплений.
Планы до конца августа.
- Возможность ИИ взять под контроль войска вышедшего из игры в партии 2х2 игрока.
- Добавление более компактной 2х2 карты.
- Добавление нового супер-гигантского юнита War Factory.
- Добавление скинов юнитов во внутриигровой магазин.
В дальшейшем.
- Добавление режима на четверых игроков "Все против всех"
- Улучшение режима выживания
- Добавление двух основных юнитов: воздушный - Wraith и наземный Scorpion. Приведены временные названия юнитов.
- Добавление 4-6 "экспериментальных юнитов", которые будут являться улучшенными (скорее всего увеличенными) версиями существующих юнитов, вначале они появятся в качестве боссов в режиме выживания.