Перевод дорожной карты. Перевод ответов разработчиков на вопросы будет завтра

 

Приветствуем, товарищи командиры. Спасибо вам за поддержку, Mechabellum получил отличный старт в раннем доступе с 91% положительных отзывов. Это наш первый лог разработки, в будущем мы постараемся регулярно публиковать логи разработки, для того чтобы вы видели над чем мы работаем и ответить на все ваши вопросы.

 

Планы до конца июня.

  • Улучшение системы подбора противников, автоматч будет использовать стандартную ЭЛО систему. 
  • Возможность игроков голосовать за ускорение игрового процесса.
  • Ввод задержки наблюдателей в автоматчах и турнирах по умолчанию (введено в последнем патче)
  • Улучшение системы репортов, которое позволит нам лучше управлять публичным чатом.
  • Одно-два улучшения баланса.
  • Внедрим различные общие улучшения.
  • Добавим несколько новых технологий для юнитов.


Планы до конца июля.

  • Запуск внутриигрового магазина, включающего аватарки, рамки для аватарок и эмоции
  • Добавление третьего полевого устройства в дополнение к Сторожевой ракете и Генератору щита: Перехватчик ракет
  • Фортификационные улучшения для основных зданий, которые будут потреблять ресурсы для увеличения ХП зданий.
  • Улучшение просмотра реплеев.
  • Улучшение UI в лобби.
  • Добавление еще большего количества технологий юнитов и карточек подкреплений.


Планы до конца августа.

  • Возможность ИИ взять под контроль войска вышедшего из игры в партии 2х2 игрока.
  • Добавление более компактной 2х2 карты.
  • Добавление нового супер-гигантского юнита War Factory.
  • Добавление скинов юнитов во внутриигровой магазин.

В дальшейшем.

 

  • Добавление режима на четверых игроков "Все против всех"
  • Улучшение режима выживания
  • Добавление двух основных юнитов: воздушный - Wraith и наземный Scorpion. Приведены временные названия юнитов.
  • Добавление 4-6 "экспериментальных юнитов", которые будут являться улучшенными (скорее всего увеличенными) версиями существующих юнитов, вначале они появятся в качестве боссов в режиме выживания.